В ходе работ наши инженеры устанавливают причину и место возникновения неполадки. Гарантируем высокое качество работ и долгий срок эксплуатации гусеничных кранов, зарегистрированных в Ростехнадзоре.
Ходовая часть — основа для монтажа полноповоротного стрелового крана на опорно-поворотном механизме. Платформа на гусеничном ходу — это база для оборудования гусеничного типа. Специальная ходовая часть позволяет кранам передвигаться по бездорожью и грунтовому покрытию. Таким образом, главными преимуществами гусеничных грузовых механизмов являются следующие характеристики:
Ходовая часть гусеничных крюковых, а также универсальных башенных кранов включает в себя две гусеницы, в которые через звено установлены опорные ролики. Такая конструкция помогает более равномерно распределять давление на грунт. В то время как малоопорная часть позволяет передвигаться по неровной каменистой почве. В таких механизмах задействованы ролики повышенной прочности. Они способны выдерживать огромную нагрузку при езде по выступающим камням.
Долгий эксплуатационный срок и бесперебойное функционирование элементов ходовой части во многом зависит от их защищенности от пыли. Именно она способствует абразивному изнашиванию трущихся поверхностей агрегата. Для надежной работы ходовой части гусеничного крана с гидравликой следует выполнять следующие процедуры:
Стоит отметить, что регулярная проверка затяжки всех болтов и гаек — наиболее важное требование при проведении ТО. Нужно следить за креплением поддерживающих и опорных роликов, ведомых и ведущих звездочек-колес. Особую роль в поддержании безопасности и работоспособности ходовой части гусеничного крана играет сохранение всех положенных регулировочных параметров в установленных пределах.
Как правило, среди часто изнашиваемых запчастей гусеничного крана можно выделить балансиры кареток, направляющие и ведущие колеса, звенья гусениц, опорные и поддерживающие катки. Ниже описаны основные виды дефектов роликов и катков:
Обычно ролики и катки отливают из чугуна или стали, в то время как беговые дорожки закаливают. При помощи низкого отпуска внутреннее напряжение устраняется. Если истирание беговых дорожек незначительное, мастера выравнивают его точением на токарном станке.
В случае значительного изнашивания детали из стали, ее наплавляют под слоем флюса либо в среде защитных газов. С восстановлением опорных катков лучше всего справляется электрошлаковая наплавка. В этом случае будет высокий показатель износостойкости и низкая себестоимость. Также можно установить резиновые или стальные бандажи.
Подшипники, а также чугунные/бронзовые втулки устанавливаются в выработках цилиндрических отверстий. Сперва они растачиваются под ремонтные размеры, а затем запрессовываются в стальные втулки. Специалисты выполняют эти работы на ремонтном предприятии. Сначала они восстанавливают срывы и износ резьбы с помощью «прогонки» метчиками. Если эта процедура не результативна, инженеры рассверливают отверстие, нарезают резьбу большого диаметра и вкручивают футорку. Наружный край резьбовой втулки с внутренней резьбой приваривается.
Зачастую у ведущих колес-звездочек зубья техники подвергаются износу, а отверстия под шпильки крепления разбиваются. Бригады рабочих восстанавливают толщину зубьев посредством наплавки или заливки жидким металлом в кокиле. Далее специалисты обрабатывают элементы крана до намеченных чертежных размеров. При этом они «разворачивают» или рассверливают изношенные крепежные отверстия под ремонтные шпильки большого диаметра. При значительном износе эти отверстия завариваются, а рядом мастера просверливают новые необходимого диаметра. У балансиров могут изнашиваться внутренние поверхности втулок. Также они подвержены выработке посадочных отверстий под подшипники, трещинам различного размера и повреждениям резьбы крепления корпусов уплотнения.
При помощи ручной электродуговой сварки с зачисткой шлифмашинкой специалисты устраняют трещины техники. Они восстанавливают изношенные поверхности отверстий под ось качения с помощью установки втулки и расточки.
У звеньев гусеничных цепей может быть износ отверстий проушин, беговых дорожек и цевок. Кроме того, им свойственны трещины и коробление. С помощью выездного сервиса можно отремонтировать исключительно мелкие запасные части. Капитальное восстановление цепей осуществляется лишь в специализированном ремонтном предприятии с большой программой.
Потеря работоспособности запчастей подъемников, бульдозеров, тракторов и кранов обычно случается из-за максимального износа трущихся поверхностей. Подбирать оптимальные методы устранения неисправностей приборов следует после сравнения способ восстановления по текущим затратам. Дело в том, что единовременные расходы на замену и монтаж элементов спецтехники не сильно отличаются. Любой выбранный способ подразумевает использование комплектующих материалов разной стоимости и состава.
Специалисты нашей компании выполняют следующие виды ремонтных работ:
Преимущества сотрудничества с нами
На сайте используется технология cookie, сервис web-аналитики Яндекс. Метрика, собираются пользовательские данные. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями их сбора и использования. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.